Приветствую Вас Гость

Главная страница | Устав клана | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Череп  
из новостей
кортезДата: Четверг, 12.07.2007, 17:14 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-08-31 22:16:38

Была добавлена Таблица опыта до 15го уровня.


 
кортезДата: Четверг, 12.07.2007, 17:14 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-08-19 16:05:32

В магические магазины были завезены свитки Восстановления жизни 125 для 9-х уровней


 
кортезДата: Четверг, 12.07.2007, 17:15 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-08-10 14:30:26

Изменены шансы дропа на руны.
Раньше:
- Руна жизни - 1 из 1000;
- Руна брони - 1 из 1000;
- Руна силы - 1 из 1500;
- Руна меткости- 1 из 2000.
Теперь:
- Руна жизни - 1 из 150;
- Руна брони - 1 из 150;
- Руна силы - 1 из 200;
- Руна меткости- 1 из 250.

Причина - была обнаружена ошибка в подсчетах. Пользуйтесь наздоровье




Сообщение отредактировал кортез - Пятница, 13.07.2007, 15:09
 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:11 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-08-09 17:18:11

Введено кожевничество. В зависимости от уровня Кожевника и от ингредиентов игрок может устанавливать заплатки 1 - 4-го уровней. Заплатки могут прибавлять жизнь, меткость, броню и силу.
Руны для заплаток 1го уровня покупаются в магическом магазине. Для 2го уровня выбиваются из монстров. Руны для заплаток 3-4го уровня появятся позже.
Для накладывания заплаток 2го и выше уровня необходимо прокачать соответствующий уровень навыка кожевничества, подробнее можно прочитать в библиотеке.


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:13 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-07-07 19:37:37

По многочисленным просьбам игроков в торговца артефактами добавлен раздел "Свитки".


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:15 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
Игра перенасыщена вещами, как обычными - так и Мд. Дело даже не в заработке, а в торговых отношениях внутри игры.
1-е Если навык кузнечного дела не сработал - максимальный износ вещи уменшается на 3 единицы, но вещь все равно чинится.
2-е При срабатывании шанса навык увеличивается на 3 единицы, при поломке макс долговечности на 1-у единицу. С ростом навыка увеличивается шанс удачной починки и навык ростет все быстрее.
3-е просто пример: - берем вещь с макс долговечностью 25 - это практически минимальная долговечность - Рассмотрим срок жизни этой вещи : 25+22+19+16+13+10+7 +4+1, складываем цифры = 117, отнимаем по 1 очку, чтоб вещь не рассыпалась = 109. Шанс поломки при поражении 15% Умножаем 109 на 6 - получаем 654 проигранных боя и это без учета того, что будут и удачные починки. ВДУМАЙТЕСЬ! 654 ПРОИГРАННЫХ БОЯ, чтоб сломать вещь с макс долговечностью 0/25.

И последнее, просто советы:
- чините полным ремонтом;
- если хотите прокачать навык - покупайте дешевые изношеные вещи и чините по 1-му;
- качайте клановых кузнецов и т.д.

Еще раз напоминаем:
- при ничьих, вещи не ломаются;
- при проигрыше, шанс поломки вещи 15%.

Теперь новое - отныне, при сбитии вещи в бою (травма), вещи не ломаются. Не путайте с увечиями (кровавые бои). Это сделано, чтоб уравнять классы крит-уворот-танк при сбитии вещей в боях.

З.Ы. Пробовали сами - из семи проигранных боев вещь не сломалась ниразу. Т.ч. как повезет, 15% не так уж и много.


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:15 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-07-03 15:07:35

Теперь ЗЧ вещи нельзя чинить. После того как вещь приходит в полную негодность она становится обычной и полностью целой, после чего ее можно заново зачаровать.
Напоминаем, что зачаровывание бесплатное ходите чаще в лес. А также советуем зачаровывать целые вещи с нулевым износом.


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:16 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-06-16 20:14:45

По многочисленным просьбам игроков в нашем мире появился храм бракосочетаний, находится в Гильдмастере. Теперь вы можете соединить ваши судьбы с вашими избранными семейными узами.
После свадьбы у супругов в Доме/Гостинице появляется Семейный сундук. В нем находится общая семейная Казна и Оружейная. Супруги могут беспрепятственно обмениваться монетами и вещами.
Если надоела семейная жизнь, то любой из персонажей, состоящих в браке может подать заявку на развод


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:17 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-05-30 22:40:30

Отныне павшие в бою будут удаляться из списков команд. Это новшество в больших боях существенно сэкономит трафик, да и путаницы станет меньше


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:17 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-05-05 20:01:39

Появились новые здания в городах:
В каждом городе теперь расположен алтарь с духами. У Орков это Алтарь хаоса, у эльфов Алтарь жизни, у людей Алтарь смерти и у гномов Алтарь знаний. Если задобрить духов и принести им определенные предметы, то духи наградят вас магическими свитками.

Квест доступен один раз в сутки. Алтарь очищается в полночь.


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:18 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-04-20 16:51:31

Выведен из обихода свиток магии жизни - Духовная броня. Вместо него появился свиток - Астральное тело. Подробное описание в библиотеке


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:18 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-04-11 20:04:21

При добывании ресурсов: в шахтах, рудниках, садах - игроки могут развлечься собиранием пазлов. При чем если пазл будет сложнен удачно - время добычи ресурсов сократится вдвое smile


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:19 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-04-11 12:18:06

К сожалению правила честной игры некоторым игрокам чужды. Мы вынуждены поставить на бои с монстрами код для подтверждения начала боя. Виновные наказаны.


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:19 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-04-10 13:46:16

При подаче заявки для смешанных поединков отныне можно выбрать максимальное кол-во участников 4-6-8-10-20 и неограничено.

З.Ы. Надоело нечетное распределение команд? Устали сидеть в долгих боях 15 на 15? Пользуйтесь нововведением smile


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:20 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-03-30 14:38:11

Администрация неоднократно слышала жалобы от игроков на неправильное разделение команд в смешанных боях. В свою очередь, заявляем, что распределение происходит по оптимальной и единственно-возможной схеме: учитывается цена вещей игроков, а так же их уровень. Проблемы возникают при попадании в заявку нечетного кол-ва игроков равного уровня и относительно равной стоимости вещей.
Поэтому было принято решение добавить в смешанные бои еще одно условие. А именно - кол-во игроков в бою. Оно может быть: 8-10-14-20-и неограниченное число. Это должно решить проблему распределения нечетного кол-ва игроков равного уровня.


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:20 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-03-16 16:30:14

Немного изменена рыбалка. А именно - вместо пустых крючков теперь будут ловиться предметы, лягушки, раки и т.д. Их можно сдавать в лавки, как и обычную рыбу за 1 медяк.


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:21 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-03-10 22:45:35

Дабавлены фильтры при просмотре текущих боев. Теперь просматривать бои можно будет, выбрав следующие категории:
- все;
- Один на Один;
- Стенка;
- Смешаные;
- Расовые;
- Cообщества;
- Бои с монстрами.


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:21 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-02-14 20:09:56

В лесу добавлена анти бот система. Теперь при заходе в лес появляется форма для ввода защитного кода. При переходах от поляны к поляне, а также при нажатии кнопки собирать ввод кода не появляется.

З.Ы. со временем защиту переделаем - это временное решение проблемы.


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:22 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-02-07 21:34:45

На рыбалке добавлена анти бот система. Теперь после нажатия "Рыбачить" появляется форма для ввода защитного кода.


 
кортезДата: Пятница, 13.07.2007, 15:23 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Сияние Света
Сообщений: 326
Статус: Не с нами
2006-02-01 20:52:17

В библиотеке - раздел навыки, добавились шансы на удачную рыбалку по уровням. Расшифрованы магии смерти, жизни и хаоса, для того, чтоб прочесть - нужно нажать на название свитка... появится описание


 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

13_Череп_13 © 2007