Приветствую Вас Гость

Главная страница | Устав клана | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Череп  
Начало игры.
ЧерепДата: Суббота, 12.01.2008, 12:07 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Несущий свет
Сообщений: 110
Статус: Не с нами
Как только вы зашли в игру в верхней панели (там где сумка, навыки, настройки, список друзей...)

будут мигать некоторые кнопки, а точнее кнопка навыков (в виде человечка) это значит что у вас есть свободные статы (статы это характеристики которые добавляют определенные качества вашему персонажу, например сила добавляет количество наносимого урона, подробнее читать в теме раскачка персонажа). Статы пока не трогаем. Идем в Алтарь знаний для гномов, Алтарь смерти для людей, Алтарь жизни для эльфов и Алтарь хаоса для орков. В этом алтаре сидит мудрец, он предлагает выполнить некое задание, это задание следует принять. Первым заданием будет поймать ерша. Для начала нужно одеть удочку, для этого заходим в рюкзак нажимая кнопку с мешочком из верхней панели. Находясь в рюкзаке нажимаем вкладку снаряжение,

нажимаем на удочке надеть. Нажимаем вернуться и идем на рыбалку на озеро. Придя на озеро нажимаем кнопку рыбачить

появится окно для ввода флеш пароля:

После ввода пароля появится таймер с временем до окончания рыбалки:

Количество времени зависит от удочки. От администрации дается простая удочка, в дальнейшем можно приобрести волшебную - она сокращает время рыбалки. По достижении 6 уровня можно сделать апгрейд удочки для того чтобы ловить более дорогую рыбу. Вернемся к рыбалке: помимо отсчета времени появятся две кнопки: подсечь и свернуть снасти. Свернуть снасти значит закончить рыбалку. Кнопку подсечь нужно нажать когда она загорается желтым цветом,

в это же время в чате должно придти сообщение от системы "Не спать!". В первую рыбалку вы в любом случае поймаете ерша. В дальнейшем на рыбалку можно ходить один раз в пол часа. В этом озере вы можете поймать хлам который нужно продавать в торговых рядах для гномов, лавке для людей, торговом домике для эльфов и в торговом шатре для орков. Стоят они 1 меди. Еще можно поймать рыбу (за каждую пойманную маленькую рыбу дается 1 очко к навыку рыболова) И хлам и рыбу советуем продавать именно в выше указанные места - больше денег заработаете.

После того как вы поймали ерша идем обратно к мудрецу и эту рыбу ему отдаем. За это он даст вам 200 опыта (этих 200 опыта как раз хватит чтобы получить ап - ап это промежутки между уровнями, за взятие каждого такого промежутка дают один свободный стат), хоть вы и взяли ап пока статы не трогаем, продолжаем выполнять квесты. По мимо опыта мудрец даст короб и предложит еще одно задание. Принимаем задание. Для его выполнения нужно одеть короб и идти в лес (короб одевается так же как удочка). Для входа в лес нужно выбрать одну из трех полян (любую) и ввести флэш пароль. После его ввода сменится картинка на экране, вы автоматически пойдете к поляне. На экране появятся 2 таймера: в верхнем левом углу это время до окончания прогулки по лесу, в нижнем правом время до окончания текущего действия. Когда нижний таймер завершит отсчет картинка опять сменится и вы окажетесь на поляне. Будет выбор тропинок по которым идти дальше и слева внизу кнопка "собирать". Нажимаем собирать и опять появится таймер справа. По его истечению выскочит окно с тем что найдено, в первый раз это 100% будет сельдерей. В дальнейшем до 4 уровня камень или травка, после 4 пустая поляна или травка. Продолжим, когда появилось это окно нажимаем ок и на тропу чтобы идти дальше. Всего за один поход в лес можно пройти 4 поляны, но очень часто на последнюю можно не успеть - следите за верхним таймером: если на нем времени меньше чем на нижнем то вы 100% не успеваете, чтобы выйти из леса нужно зайти в рюкзак, снять короб и вернуться обратно. В лес можно ходить 1 раз в 1,5 часа.


я прямолинеен,кому не нравиться,мне пофиг...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

13_Череп_13 © 2007