Приветствую Вас Гость

Главная страница | Устав клана | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Череп  
КРИТЫ! Как качатся на примерах!
BORKOPДата: Воскресенье, 29.06.2008, 17:58 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Воины Света
Сообщений: 188
Статус: Не с нами
писано 29.06.2008 персонажем GOVNOPUNK

ОПИСАНИЕ РАССКАЧКИ КЛАССИЧЕГО ОРКА-КРИТА.
Данная статья не является четкой инструкцией, которая требует непрекословного подчинения. Это всего лишь небольшая помощь начинающему игроку для правильной раскачки своего персонажа. Советую прислушаться к ней, дабы не испортить своего героя с самого начала и не потерять интерес к игре (т.к. победить «неправильным» персом становится с каждым уровнем труднее). Сам прошел последнее и начал играть сначала, не допуская старых, серьезных ошибок.
Ниже предоставляю описание классического Орка-крита от 1 уровня(рождения) и до 8-го (подчеркиваю, именно Орка, т.к. у него изначально статы раскиданы на основные аспекты Крита: Мощь 4 и сила 6). Итак, сразу забываем навсегда про такой стат, как «верткость», который вашему Орку-криту, как ежу баян (вещь классная, забавная и даже музыкальная, но совершенно бесполезная в боях). Также хочу заметить, что Умения типа «Меткость» и «Парирование» тоже будет вам лишнее. «Умение защиты» идет по выбору, т.к. некоторые могут прокачивать Крита-щитовика. Исходя из собственных соображений и предназначения Крита, считаю целесообразным навязать раскачку двуручного Орка-крита, т.к. Крит – это прежде всего большой урон для противника, поэтому, два оружия хорошо подходят для данной цели. Для двуручного орка нужно качать «Владение холодным оружием» (далее ВХО) постоянно.
Итак, Крит-щитовик: «ВХО» и «Умение защиты» (последнее не обязательно)
Крит-двуручник: «ВХО» и только его!
Хочется еще заметить, что основными характеристиками является «Мощь», второй характеристикой является «Сила» (НЕ стоит на нее кидать статы, т.к. ее прибавляют основные вещи и МД) и последней является «Интуиция». «Разум» является неосновной характеристикой и нужной для использования хилок, другой магии и возможности надеть вещи. Магию рекомендую выбирать «Магия Хаоса» (боевая) и «Серая магия» (для восстановления жизни в бою).
Сразу говорю, забудьте про Заплатки, Заточки и Мд-вещи (если они идут не по квесту) до 6-го уровня – не надо тратить деньги на них, т.к. прокачаться до 6-го уровня быстро и не составит особого труда (например, на монстрах).

Уровень 1.Мои поздравления!!! Вы стали одним из членов КМ’а.
Начальные статы (+5 свободных-все на «мощь»):
Сила – 6
Верткость – 1
Интуиция – 1
Мощь – 4 +5 +1+1(последние 2 с апов) = 11

Вплоть до 3-го уровня, все кидаем на «мощь»:
Уровень2.
Статы: +4 свободные (все на «мощь»)
Мощь – 11+4+1+1+1 (последние 3 стата - аповые) = 18

Уровень 3.
Статы: +4 свободных (все на «мощь»)
Мощь – 18+4+1+1 = 24
Разум - 0+1+1 =2

Способности(для хилок): 1-2 уровень - 1 на Серую магию, остальные на Магию Хаоса.
3 уровень - 2 стата (всего) Серой магии, остальные на Хаос.
Вещи на эти уровни ниже:
Шапка троглодита, Кожаные перчатки(Мд) (дают за прохождения квеста), Накидка бродяги, Кожаный пояс, Кожаные сандалии, Плетеная кольчуга, Льняная рубаха.
Оружие: Стальной клинок и Тесак мясника ( либо, Стальной щит)

Уровень 4.
Статы: +4 свободные (все на «разум»)
Мощь – 24+1+1+1+1+1 (с апов) = 29
Разум – 2+4=6 (для использования боевой магии (для 4-го уровня и хилок(+25)))

Способности: все кидаем на Магию Хаоса

Вещи на уровень: Рогатый шлём, Кулон простоты, Латные рукавицы( Стальные рукавицы для щитовика), Дорожный плащ ( рекомендую Мд(+10), полученного с квеста), Кольцо странника( 4 штуки надо), Пояс легионера, Дорожные ботинки, Стальной панцирь, Стальные наручи, Роба паука.
Оружие: Гвардейский меч, Мрачный кинжал (либо, Литой щит) и Варварский арбалет (по желанию. Можно и без него, дабы не тратить деньги)

Уровень5.
Статы: +5 свободные (1 на «мощь, 2 на «разум», 2 на «интуицую»)
Мощь – 29+1 = 30
Разум – 6+2 = 8 (для хилок(+50))
Интуиция – 1+2+1+1+1+1+1+1 (последние шесть с апов) = 9

Вещи: те же, окромя колец. Кольца меняем на Зч.

Уровень 6.
Начну с Оружия, т.к одно из них влияет на «Разум».
Оружие: Топор Кровавой Жатвы(Мд) или Волчий ятаган(!!! Добавляет +2 Разума!!!, а также +2 мощи, по сравнению с Топором, но проигрывает в интуиции -2 и в силе -2)
Т.к. Орк отличается от других рас, то рассмотрю Орка-крита с Волчим ятаганом! С Топором(Мд) ничего сложного, отличаться будет тока статы на разум.
Итак,
Статы: +5 свободные (2 на «разум», 1 на «интуицию», 2 на «мощь»)
Разум - 8 +2 =10 (для боевой Хаоса и хилок (+75))
Интуиция – 9 +1 = 10 (НУЖНА для шмота!!!)
Мощь – 30+2 +1+1+1+1+1+1+1 = 39 (последние семь на апах)

Способности: 1 стат кидается на Серую магию (для +75 хилок), остальное на Хаос
Вещи: Шлём смерти (и латка на нем +3 брони), волчий амулет, Перчатки мечника(Мд)( и латка на них +4 силы), Купеческий плащ(Мд)(желательно +10 квестовый), Платиновое кольцо (4 штуки), Пояс удачи, Сапоги злости (и латка на них +4 силы), Броня наемника (и латка на ней +3 брони), Пестрая рубаха(Мд), Шипастые наручи,
Оружие: тока Мд и к вышесказанному добавляется Арбалет точности (можно Мд – выстрел, даже промах, влияет на повышение получаемого опыта в бою!!!)

Что касается щита, то тут на выбор 2 экземпляра: Щит дикобраза и Щит волка. Преимущество первого над вторым – это +2 мощи лишние и +10 хп.
Второй (над первым)- это +2 интуиции и увеличена защита каждой из частей тела на +1,а также Мф умения защиты +1.
Сам был двуручником, так что в выборе щита помочь не могу. Это личный выбор: либо интовой щит (Щит волка), либо критовой (Щит дикобраза) – одно знаю точно, если щит в левой руке, то на нем, по любому, должна быть латка (+50 хп)!

Уровень 7.
Свободные статы: +5 (2 на «разум», 3 на «интуицию»)
Разум – 10+2 =12 (для хилок +100)
Интуиция – 10+3+1+1+1+1+1+1+1 =20 (на вещи для 8-го уровня)
Остается 1 стат. Его кидаем на «разум» на последнем апе: Разум – 12 +1

Способности: +1 стат к Серой магии (для хилок +100), остальное на Хаос
Вещи: все тоже самое, а кольца меняются на Зч

Уровень 8.
Свободные статы:+5 (все на «разум»)
Разум – 13+5 = 18
Мощь – 39
Интуиция – 20

Вещи: Шлём мантикоры (и латка +3 брони), Кулон крови, Перчатки ярости(Мд)(с латкой +4 силы обязаельно), Плащ красного дракона(Мд)(хотя я дрался и с Купеческим(Мд)(+10) и выносил вертов – странно конечно, может и везло, но остается фактом), Пояс мантикоры, Перстень крови (4 штуки надо), Ботинки мантикоры (обязательно с +4 силы), Шелковая рубаха(Мд), Броня мантикоры (+3 брони), Наручи берсеркера (для среднестатистического бойца) или Браслеты мантикоры ( сетовая вещь, подробнее про сеты читать в библиотеке).
Оружие: Боевой топор(Мд), Арбалет смерти(можно и Мд) и Щит берсеркера (обязательно с латкой +50 хп) или Топор пламени(Мд). Не могу навязывать, что лучше (щит или топор) – щас осваиваюсь, но после 3-5 апов, думаю, лучше с топором!

Далее еще буду разбираться по мере прохождения игры!!!


Бывает!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

13_Череп_13 © 2007